А
Александр163
Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодом. Оформив карту с льготным периодом 60 дней без процентов, я пользовался ею довольно активно и следил за тем, чтобы погашать задолженность вовремя. В течение льготного периода я использовал карту, регулярно пополняя её на что бы не допустить просрочек. При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем.
Однако однажды, когда я хотел совершить очередную покупку, я пополнил карту, как делал это раньше, и был неприятно удивлен: с карты списали проценты. Только в этот момент я узнал, что должен банку более 13 тысяч рублей плюс начисленные проценты! Как такое возможно, если я постоянно контролировал расходы? Я ещё раз перепроверил выписку за льготный период и ещё раз убедился что просрочек платежей не было, но банк почему-то всё равно начислил проценты.
Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте
Алло, поддержка?
Попытки разобраться с этой ситуацией с поддержкой Альфа-Банка были крайне разочаровывающими. В чате, хоть и отвечают люди, но создается впечатление, что они просто копируют заранее заготовленные фразы. Никто даже не попытался вникнуть в суть проблемы. По телефону общение тоже не принесло результатов.
Позже, ещё раз общаясь с поддержкой, я узнал, что вносимые мною денежные средства не вносились как обязательный платёж!
И что особенно возмутительно, я не был никак уведомлён о наличии задолженности! Это противоречит закону о потребительском кредите, согласно которому банк обязан уведомлять клиентов о долге. В приложении указывалось, что минимальный платёж отсутствует, что, конечно же, ввело меня в заблуждение.
Итого
Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении. Также прошу учитывать, что отсутствие уведомлений о задолженности нарушает мои права как потребителя.
Когда сталкиваешься с крупным бизнесом, кажется что отстоять свои права невозможно, но я надеюсь что огласка поможет мне.
Однако однажды, когда я хотел совершить очередную покупку, я пополнил карту, как делал это раньше, и был неприятно удивлен: с карты списали проценты. Только в этот момент я узнал, что должен банку более 13 тысяч рублей плюс начисленные проценты! Как такое возможно, если я постоянно контролировал расходы? Я ещё раз перепроверил выписку за льготный период и ещё раз убедился что просрочек платежей не было, но банк почему-то всё равно начислил проценты.
Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте
Алло, поддержка?
Попытки разобраться с этой ситуацией с поддержкой Альфа-Банка были крайне разочаровывающими. В чате, хоть и отвечают люди, но создается впечатление, что они просто копируют заранее заготовленные фразы. Никто даже не попытался вникнуть в суть проблемы. По телефону общение тоже не принесло результатов.
Позже, ещё раз общаясь с поддержкой, я узнал, что вносимые мною денежные средства не вносились как обязательный платёж!
И что особенно возмутительно, я не был никак уведомлён о наличии задолженности! Это противоречит закону о потребительском кредите, согласно которому банк обязан уведомлять клиентов о долге. В приложении указывалось, что минимальный платёж отсутствует, что, конечно же, ввело меня в заблуждение.
Итого
Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении. Также прошу учитывать, что отсутствие уведомлений о задолженности нарушает мои права как потребителя.
Когда сталкиваешься с крупным бизнесом, кажется что отстоять свои права невозможно, но я надеюсь что огласка поможет мне.