Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Карта банка Левобережный - 5% за ЖКХ

  • Автор темы Автор темы bk003
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 32 тыс.
OP
bk003

bk003

Модератор
Старожил
Рег-ция
31.12.2023
Темы
1
Сообщения
488
Реакции
475
Левобережный.png
Интересная карта от новосибирского банка "Левобережный".
Основная изюминка - кэшбэк 5% за ЖКХ. Но при выполнении некоторых условий рост на 1 или 2 процентных пункта.

Страница карты на сайте банка
Получаем пластиковую карту (в офисе или заказ доставки карты в Моск. обл и ЛО/Питер - делается фото с паспортом), убеждаемся, что подключён пакет "Основа" и подключаем через ИБ/МП "Кэшбэк по-сибирски" (в случае доставки может пройти сутки, когда в банке обновятся данные).
Проверяем, что подключены СМС-уведомления за 79 ₽/мес. (это обязательное условие для выплаты кэшбэка, от него не отвертеться).

‼️ По итогам марта'24 банк не выплатил кэшбэк тем клиентам, у которых 100% покупок - оплата ЖКХ. Если есть любые другие покупки - всё нормально. Отсылают к п. 2.6 ПЛ, по которым оплата в одной категории = злоупотребление.

О КАРТЕ

Карта выпускается в рамках пакета услуг «Основа», выпуск бесплатен.
Обслуживание платное: 99 ₽/мес, бесплатно при любом условии:
- зачисление з/п, пенсии, стипендии и соц. пособий
- покупки по карте от 10к/мес.
- остаток по карте или по вкладам от 20к
3 доп. карты - бесплатно.
Плата за обслуживание снимается ежемесячно 10 числа. Если денег на счете не будет, то сформируется отложенная комиссия для удержания в отложенном периоде.
SMS-инфо: 79 ₽ в месяц - это важно! Без подключённой услуги кэшбэк не выплачивается.
СБП: 100к/мес; наличные - 50к/сутки в своих банкоматах, в чужих бесплатно 4 раза в месяц. Межбанк 1%
● Можно подключить услугу «Сервис бесплатных переводов» (документ в pdf) - по ней межбанк, переводы на карты других банков и СБП бесплатны с лимитом 300к/сутки, 900к/мес.. Услуга стоит 149 ₽/мес с 3-го мес, бесплатно при оборотах 20к/мес. Подключить можно только с пакетом услуг и смс-уведомлениями одновременно.

1705818024263.png

1705818129926.png

Этот скрин из июльского документа

🎁 Бонусная программа
Необходимо обязательно подключить программу лояльности «Кэшбэк по-сибирски» через интернет-банк до совершения покупок!
Общий лимит выплаты кэшбэка 5000 ₽/мес (минимум - 50 ₽) с лимитом по 2000 ₽ в каждой категории (т.е. тратим до 40к/мес в категории, меньше при выполнении пунктов о повышении ставки).
"Разбавлять" не требуется. Бонусы по факту авторизации/покупки, а не по списанию. Округление честное (потратил 10241,90 - выплатили кэшбэк 512,10)

▫️При тратах от 10к до 50к такие категории:
● Кэшбэк 10%: общественный транспорт (MCC 4111, 4131).
● Кэшбэк 5%: оплата ЖКХ (4900).
● Кэшбэк 2%: АЗС (5172, 5541, 5542, 5983).
● Кэшбэк 1%: аптеки (5122, 5292, 5295, 5912); Wildberries; OZON; AliExpress.

▫️При общей сумме покупок от 50к/мес категорий больше, вознаграждение лучше:
● Кэшбэк 10%: общественный транспорт
● Кэшбэк 5%: аптеки; оплата ЖКХ; АЗС; Супермаркеты (5411); Одежда и обувь (5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699); Wildberries; OZON; AliExpress
● 1% кэшбэка в прочих категориях (за всё, что не в исключениях)
за покупки только в повышенных категориях «Левобережный» может отказать в выплате, но этим правом не пользовался до апреля 2024 :)

В исключениях у банка (обн. с 20.08.24) MCC 4829, 5933, 5993, 6009-6012, 6022, 6023, 6025, 6026, 6028, 6050, 6051, 6211, 6529-6538, 6540, 7995, 9211, 9222, 9223, 9311, 9700-9702, 9754

● При оплате через MirPay, SamsungPay +1% кэшбэка к базовому проценту.
● При остатках на карточном счёте выше 40к +1% кэшбэка.

Т.е. в популярной категории ЖКХ будет 5% или 6% или 7% кэшбэка!
1709609728072.png
● За услуги уведомления по карте и страхования карт бонус от банка - 10% от стоимости.
● Бонус за оформление карты тем, кто ранее не имел карту банка — 500 руб (если успеть потратить 10к в месяц) и 500 приветственных миль.
● Что касается начисления миль: за каждые 100 руб дают 0,5 мили, иначе говоря, 0.5% фантиками, - зато без лимита. Для накопления миль нужно зарегистрироваться на тревел-витрине банка (https://nskbl.onetwotrip.com/), привязать банковскую карту, ввести номер участника программы лояльности, который придёт после оформления заявления на подключение к ПЛ.
💡Банк предупреждает, что если вашей карте более 2 лет и хотите получать "кэшбэк по-сибирски", то можно просто перейти на пакет услуг «Основа», для этого нужно подать заявление в ИБ.

- Страница карты; Общие тарифы банка на этой странице
Тариф по карте (pdf от 16.10.24); Тарифы по пакетам (pdf, 16.10.24)
Выписка из тарифов (pdf от 15.10.24);
Общая программа лояльности (pdf от 23.10.24)

Заявления на отключение СМС и закрытие счета во вложении. Распечатать и отправить фото: профиль - раздел «Заявления, сообщения» - «Оформить новое заявление» или «+» - «Отправка файла».
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • -130.webp
    -130.webp
    13 КБ · Просмотры: 36
Дык, я не понял, а пресловутый п. 2.6 там всегда был в таком же виде или тоже недавно поменялся?
В декабре было так:
1712818560912.webp

Да не суть важно, даже если бы ничего не менялось, то были бы отзывы "о, банк всё четко платил, сделал покупки на 40к коммуналки и всем всё платится"
Набежали бы хомячки в пирамиду, ой, извините, клиенты в банк, стали бы пользоваться и потом всё рухнуло, когда убытки стали серьёзные.
А серьёзные они, потому что профита банку нет с этих платежей, копейки
 
А банк присылает по запросу детализацию начисления КБ?
Выплатили КБ за март рублей на 800 меньше. Покупки вне категорий с повышенным КБ были, в т.ч. Авито с мсс 5300, который не бонусируется, хоть это и супермаркеты.
 
Как думаете, если платить только в повышенных разных категориях, меня учесть тоже ожидает, как тех которые платили в одно категории ЖКХ? Есть мысли?
Конечно. Левобережный - это дно.. не стоит туда ходить.. хотя курс обмена валюты там бывал нормальный
 
Посмотрел на этот ужас - заявление на изменение обслуживания. И решил сразу на закрытие написать. Там понятнее))
 
В Новосибе уже рабочий день заканчивается, а мое заявление на отключение смс так и не обработали. В чате ответ 1-2 рабочих дня на исполнение.
 
Так откройте текущий счет и после того, как он появится сможете закрыть карту и отключить СМС из ИБ. И не нужно никаких бумажек.

За текущий комиссия 300₽/мес., но не более остатка на счете, если 6 месяцев по нему не было движений.
 
даже если бы ничего не менялось, то были бы отзывы "о, банк всё четко платил, сделал покупки на 40к коммуналки и всем всё платится"
По сути так и есть. Ибо нынешний пункт 2.6 - это практически тот же самый п. 2.5 на вашем скрине. Только фразы про приостановку и выпуск/перевыпуск карты нет.
 
У меня алгоритм закрытия карты получился следующий:
- Написал в чат просьбу выслать заявление на закрытие на электронную почту;
- Подписал заявление, сфотографировал и отправил в банк через "Заявления, сообщения" -> "Отправить документ";
- Через пару рабочих дней пришло СМС, что карта заблокирована, информирование отключено. Счет обещали закрыть через 30 дней.

Получил ОТП карту с 5% за ЖКХ - буду пользоваться ей. https://finforums.ru/threads/novaja-otp-karta.390/
Как банк и обещал: через 30 дней после блокировки из МП пропал карточный счет и заблокированная карта.
 
Последнее редактирование:

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх