• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Наше хобби (13 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 462 тыс.
Да что-то приложение тупит не открывается на этапе короткого пути. Приходится их вручную по длинному посылать
Такое у них часто бывает, мне обычно помогает перезагрузка смартфона
 
Вчера отправил слона на рубль (на пробу) в рыбный рест, через чёрный ход по 20ти значному коду и ещё много цифр. Мсс кода нет, поддержка слона отморозилась и говорит что не знает как это будет расценено. Кто что скажет, можно ли кормить его в рыбном? И какое назначение платежа указывать? А то получается что о чаевых я узнаю уже когда они будут начислены, а это попадос
 
Говорю же отморозилась они. И писал и звонил
Настойчивее надо быть. Организуйте видеосвязь. PS самое главное чуть не забыл. Обязательно расскажите им для чего вы все эти манипуляции проводите.
 
Настойчивее надо быть. Организуйте видеосвязь. PS самое главное чуть не забыл. Обязательно расскажите им для чего вы все эти манипуляции проводите.
Я так и сделал. Благодарю за помощь
 
Я так и сделал. Благодарю за помощь
Можно еще в СБ слона об этом написать и позвонить. Чем больше шума устроите, тем быстрее чаевые вам начислят (и не только вам). :cautious:

P.S. Интересоваться подобными вопросами у поддержки и любых других работников банков всячески не приветствуется в сообществе хобби.
 
Последнее редактирование:

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх