Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Обнаруженные ошибки, баги (1 Viewer)

Уже второй день у меня на планшете, в яндекс-бровсере, на двух испробованных темах оформления наблюдается баг: я захожу в профиль любого пользователя, там есть количество его сообщений, если нажать на эту цифру количества, то загружается страница с ошибкой:
Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
На сервере произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
А я ожидал там увидеть все сообщения этого пользователя.
Спасибо. Похоже, поиск сломался, ушло в ремонт
 
Найден телепорт или Shtirlitz умеет предсказывать будущее (см. уведомления) :unsure::
Мне кажется, это настройка времени на компьютере или в настройках сбилась. Но примем во внимание, понаблюдаем
 
Мне кажется, это настройка времени на компьютере или в настройках сбилась. Но примем во внимание, понаблюдаем
Тоже понаблюдаю. На компе всегда нормально, а на телефоне такой глюк словил
 
На сервере произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
А я ожидал там увидеть все сообщения этого пользователя.
Действительно, была ошибка, поисковой сервер дал сбой, всё починили вчера, спасибо за сообщение
 
Почему могут не приходить оповещения на эл. почту?
Нажимаю кнопку "Отслеживать", выбираю опцию "получать уведомления на электронную почту" - и тишина...
Вижу оповещения только в "колокольчике" (https://finforums.ru/account/alerts).
Папки с "нежелательной почтой" у себя в почтовом клиенте проверял - тоже пусто.
 
Почему могут не приходить оповещения на эл. почту?
Нажимаю кнопку "Отслеживать", выбираю опцию "получать уведомления на электронную почту" - и тишина...
Вижу оповещения только в "колокольчике" (https://finforums.ru/account/alerts).
Папки с "нежелательной почтой" у себя в почтовом клиенте проверял - тоже пусто.
Хотя бы одно письмо от finforums.ru получили?
Настройки https://finforums.ru/account/preferences смотрели?
 
Только при регистрации.


Включил все возможные опции - эл. писем всё равно нет.
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

ВАША ПОЧТА @outlook.com
host outlook-com.olc.protection.outlook.com [52.101.9.4]
SMTP error from remote mail server after pipelined sending data block:
550 5.7.1 Service unavailable, Client host blocked using Spamhaus.

Иначе говоря, наш e-mail якобы попал в Spamhaus — один из самых распространенных блэклистов.
Любопытно, учитывая, сколько времени настраивали почтовый ящик и рассылки. Решаем.
 
Если в созданную пользователем А тему модератор перенес сообщения пользователя Б из другой темы, и эти сообщения были перенесены наверх (по дате создания, видимо), то тема теперь числится, как созданная пользователем Б.
 
"Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами."

такое сообщение всякий раз, когда пытаешься найти сообщения либо темы какого-нить конкретно выбранного пользователя.
 
Зарегистрировался, подписался на несколько тем и ... тишина. Новые сообщения в темах появляются. Отметка что подписан есть. Но ни оповещений на форуме ни на почту нет.
 
"Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами."

такое сообщение всякий раз, когда пытаешься найти сообщения либо темы какого-нить конкретно выбранного пользователя.
Спасибо. Только сейчас увидел. Поиск снова работает
 
2024-02-27T143613Z-ff.webp
Вот так выглядит уведомление об ответе в тему. "Тоже считаю" это собственно сам ответ, а всё что до этого - цитата. В уведомлении не вижу никакого форматирования цитат, ни в текстовой ни в HTML-версии. В Claws-mail конечно простенький HTML-рендерер, а в коде HTML вижу там что-то СЛОЖНАЕ на дивах и стилях, но хотя бы в текстовом варианте тогда сделайте. Пример, как сделано на других форумах, выделять цитату полосками из "===================="
 
Не знаю как у вас , а у меня поиск не работает сейчас, видимо снова.
"Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами."
 
Не знаю как у вас , а у меня поиск не работает сейчас, видимо снова.
"Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами."
Спасибо, починили. Будем смотреть, отчего поисковой сервер падает
 
Пытаюсь найти обсуждение кэшбэка озон-банка, но поиск выдает:

2024-02-27_220658.jpg


В каком разделе это обсуждение искать? Я в тему только с новостей заходила...
В разделе "Кэшбэк" не нашла, в разделе "Обсуждение банков" тоже... Где еще посмотреть, пока поиск не работает?

PS. Нашла. В разделе "Дебетовые карты"

Ыыыыы... С одной стороны, вроде бы, логично... Но сложно.
 
Пытаюсь найти обсуждение кэшбэка озон-банка, но поиск выдает:

Посмотреть вложение 1225

В каком разделе это обсуждение искать? Я в тему только с новостей заходила...
В разделе "Кэшбэк" не нашла, в разделе "Обсуждение банков" тоже... Где еще посмотреть, пока поиск не работает?

PS. Нашла. В разделе "Дебетовые карты"

Ыыыыы... С одной стороны, вроде бы, логично... Но сложно.
Озон банк представлен в разделе дебетовых карт и накопительных счетов.
https://finforums.ru/threads/vklady-i-ns-ozon-banka.108/
и https://finforums.ru/threads/ozon-karta.110/page-3#post-7150
Мне жаль, что поиск упал в то время, как обратились к нему
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх