Т-Банк: новые условия ПЛ с 17.10.24
https://cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf
Ужесточение формулировок, типа
Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда
Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте,
пользуется исключительно беспроцентным периодом.
А ещё может отказать в выплатах, если клиент:
- предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, в т.ч. неправильные/некорректные/неточные/неполные сведения/документы Банку и/или Партнеру; и/или
- регулярно отменяет необходимые для получения бонуса операции покупки/иной транзакции/целевого действия после получения (начисления/зачисления/выплаты) бонуса; и/или
- совершает необходимые для получения бонуса операции по Карте Клиента не в личных целях, которые могут содержать в себе признаки осуществления операций в предпринимательских целях, в т.ч. для получения дополнительной выгоды, осуществления оптовых закупок;