Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд) (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 34 тыс.
1705122871869.png
Аппетитная от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд


!! По сообщению банка, не оформляется с 19.06.24. Попытать удачу и заказать карту в последний момент можно по ссылке https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet и в моб. приложении - там ещё доступно.
По сообщению банка с 31.08.24 не получится перевыпустить карту, карты действуют до конца срока действия карты (4 года), программа лояльности не меняется.

"Аппетитная" - дебетовая карта, запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями, с лимитом 5000 ₽/мес

✓Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, как и допки; смс-инфо 99 ₽/мес (69 ₽ с 31.08.24) - по каждой карте.

✓Можно получить моменталку в офисе, можно заказать именную; если вы клиент банка - можно заказать карту в приложении, карта будет заблокирована до момента получения пластика на руки.
✓Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.

Кэшбэк:
● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S. На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • аппет.webp
    аппет.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Никто не сталкивался? Решил оплатить мосэнергосбыт этой картой. Ввожу реквизиты и не запрашивая смс деньги списываются с карты, а в приложении информация с типом операции -перевод. ( пролетаю мимо 4900 ).Когда оплачиваю КЕБом( мастеркард ) - идет обычный платеж с запросом СМС.
 
Никто не сталкивался? Решил оплатить мосэнергосбыт этой картой. Ввожу реквизиты и не запрашивая смс деньги списываются с карты, а в приложении информация с типом операции -перевод. ( пролетаю мимо 4900 ).Когда оплачиваю КЕБом( мастеркард ) - идет обычный платеж с запросом СМС.
Это какая-то особенность РСХБ.
"Тип операции: перевод".
Но при этом на пару строк ниже "Описание операции: POS терминал" (если оплата по терминалу) или "Описание операции: электронная коммерция" (если платили через интернет).
Тоже поначалу глаз дёргался от этого "перевод". ;)
 
Где вы этот Моэнергосбыт оплачивали?
В личном кабинете Мосэнергосбыта и платил. Просто странно, что с аппетитной списываются деньги даже без запроса смс. Но появилась надежда, если смотреть анализ трат в приложении - отображается ЖКХ
или "Описание операции: электронная коммерция" (если платили через интернет).
У меня "Описание операции: Описание "
 
вчера в 22ч перевел по СБП со сбера с карты жены 20т для покупки сертификата в Озоне.
Раньше с её карты переводы себе тоже делал часто, но суммы 2-3т.
Оплата на Озоне не прошла.
Пришло СМС с банка ждите звонка или звоните нам (московские номера).
Был входящий звонок из банка, но телефон его сам заблокировал, как злостного спамера.
Разблокировал телефонный номер, попробовал оплатить ещё раз. Звонка с банка больше не было.
Сам звонить не стал (межгород).
Пользуюсь номером раз в месяц и на счету рублей 10 лежит.
С другого номера тоже не могу позвонить - тариф бесплатный в сбере.
Позвонил на бесплатный 800*, ответа оператора не дождался.
Потерял час времени.
В чате оператор нес ересь, типа большая очередь, они вам сами позвонят.
Утром до 7ч оплатил снова - платеж не прошел.
Был звонок из банка и допрос про где родился, где живешь, что оплачиваешь, сколько лет и т.д.
После звонка оплата прошла.
И все это за 20т руб.
Страшно подумать, что было бы при 200т
 
@kefal,
вчера в 22ч перевел по СБП со сбера с карты жены 20т для покупки сертификата в Озоне.
Раньше с её карты переводы себе тоже делал часто, но суммы 2-3т.
Оплата на Озоне не прошла.
Пришло СМС с банка ждите звонка или звоните нам (московские номера).
Был входящий звонок из банка, но телефон его сам заблокировал, как злостного спамера.
Разблокировал телефонный номер, попробовал оплатить ещё раз. Звонка с банка больше не было.
Сам звонить не стал (межгород).
Пользуюсь номером раз в месяц и на счету рублей 10 лежит.
С другого номера тоже не могу позвонить - тариф бесплатный в сбере.
Позвонил на бесплатный 800*, ответа оператора не дождался.
Потерял час времени.
В чате оператор нес ересь, типа большая очередь, они вам сами позвонят.
Утром до 7ч оплатил снова - платеж не прошел.
Был звонок из банка и допрос про где родился, где живешь, что оплачиваешь, сколько лет и т.д.
После звонка оплата прошла.
И все это за 20т руб.
Страшно подумать, что было бы при 200т
Все это очень познавательно. Но при чем тут Аппетитная карта?
 
С мая месяца бьюсь с банком за положенные мне 10% КБ. Покупок было на 53500, выплатили лишь 5%.
Претензию отправили подавать лично в отделение банка. Написал, предоставив свою таблицу расчета на базе выписки по СКС.

Прислали письменный ответ:
  • Часть транзакций не вошли в расчётный период. Естественно, я и не учитывал и не включал в расчет последние 2 дня
  • Мол, у вас были возвраты. Но возвратов с Озона было лишь на 650 р, и эта сумма никак не влияет на общую, к тому же я эти возвраты исключил из оборота.
Подал новую претензию.
На нее ответили, что будто бы у меня были оплаты по СБП.
На это ответил, что все платежи в реестре выполнены либо физической картой либо вводом ее реквизитов, по СБП ничего не оплачиваю, а переводы с СКС физлицам по СБП, естественно, мною не включены в расчет.

Присылают третье письмо. Мол, у вас оборот в продуктах менее 50000р, поэтому вам и выплатили лишь 5%.
На что снова пишу им, тыкая, как котят, носом в свои же правила, что КБ выплачивается исходя их списка транзакций п. 4.1.2
А оборот учитывается по всем транзакциям, кроме списка исключений, указанных в п.4.2.

Естественно, у меня нет ни одной транзакции из списка исключений, все входят в оборот.

Ладно бы, один из операторов в чате ошибся, но это планомерно их служба обработки претензий, так называемая "служба качества" выдает.
Как можно так не знать свои же продукты, на таком уровне, в ЦО банка?!

По датам, включенным в период, у нас разногласий с банком нет, рассматриваем один и тот же.

Причем каждый раз присылают размытый ответ без конкретных цифр, разбора транзакций. Просто - "у вас не выполнены условия", "у вас недостаточный оборот", "у вас оплаты по СБП", "у вас были какие то возвраты".
Я им конкретные цифры и запрос, если не согласны - мотивируйте, по любой транзакции, в ответ лишь рассуждения, как будто не с финансовым учреждением веду разговор.
Впору все чеки хранить до выплаты КБ.
 
Докладываю уважаемому финансовому сообществу развитие своей майской истории с этим банком и этой картой.
Если кто не читал, банк кинул с КБ, при обороте 53500 выплатил лишь 5% вместо 10.

Было несколько письменных обращений и письменных ответов, в конце концов банк написал, что свою официальную позицию он озвучил, идите лесом.
При этом никто со стороны банка даже не удосужился заглянуть в свои же правила. Что в ЦО, что в отделении заведующая уверяла, что их учили, оборот считается только в продуктах.

Позвонил в приемную ЦБ за консультацией, там посоветовали обратиться к финансовому уполномоченному.
Зашел туда через регистрацию на ГУ, составил обращение, приложил сканы переписки, свой расчет-выписку и файл с правилами начисления КБ по этой программе с сайта банка.
Прошло 6 дней.
Статус менялся с Принято, На рассмотрении, В работе.

Сегодня наблюдаю в выписке по СКС выплату

Возмещение денежных средств клиенту согласно протокола...
Почти 2 тысячи рублей, недостающих.

Победа! 😀
Пнули их оттуда их же правилами начисления.

Через суд еще бы компенсацию получил, но мне лишнего не надо, свое отбил.
 
Позвонил в приемную ЦБ за консультацией, там посоветовали обратиться к финансовому уполномоченному.
Молодец, добились своего! Вообще, было бы неплохо данное сообщение продублировать в разделе "Конфликтные ситуации", дабы в последующем всем желающим было легче найти данный пример.
 

Вложения

  • Screenshot_20240814-055714.webp
    Screenshot_20240814-055714.webp
    101,7 КБ · Просмотры: 42
Только что заметил в приложении.
Не смог у себя в приложении увидеть. Так какие теперь условия начисления вкусных баллов? На скриншоты окончания фразы не видно.
 
@vin17, дали, но карта у меня лежала до августа на полке, потому для компенсации пока ничего нет.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх