Что нового
  • Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Аппетитная карта РСХБ (кэшбэк за супермаркеты и фастфуд) (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 34 тыс.
1705122871869.png
Аппетитная от РСХБ: до 10% кэшбэка за продукты и фастфуд


!! По сообщению банка, не оформляется с 19.06.24. Попытать удачу и заказать карту в последний момент можно по ссылке https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet и в моб. приложении - там ещё доступно.
По сообщению банка с 31.08.24 не получится перевыпустить карту, карты действуют до конца срока действия карты (4 года), программа лояльности не меняется.

"Аппетитная" - дебетовая карта, запущенная в июле 2023, кэшбэк 10-15% рублями, с лимитом 5000 ₽/мес

✓Выпуск и обслуживание карты МИР бесплатны, как и допки; смс-инфо 99 ₽/мес (69 ₽ с 31.08.24) - по каждой карте.

✓Можно получить моменталку в офисе, можно заказать именную; если вы клиент банка - можно заказать карту в приложении, карта будет заблокирована до момента получения пластика на руки.
✓Выдача наличных в банкоматах и ПВН сторонних банков с комиссией 1%, мин 199р.

Кэшбэк:
● Начисление единой суммой в баллах в течение 10 рабочих дней следующего месяца, лимит 5000 баллов в месяц, после этого становится доступна конвертация за предыдущие покупки в рубли 1 к 1, а также просмотр бонусируемых операций.

● Начисляется только в категории Продукты, куда относятся МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499 и неожиданно 5814 - фастфуд!
• при обороте по карте до 14 999,99р/мес - 1%
• при обороте от 15 000 до 24 999,99р/мес - 3%
• при обороте от 25к до 49 999,99р/мес - 5%
• при обороте от 50к до 74 999,99р/мес - 10%
• при обороте от 75к/мес - 15%

Разбавлять не нужно. Потратили 50к на продукты - получили 5к.

● Исключения по бонусной программе, они же исключения для оборота: МСС 4829, 5933, 5960, 5967, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6532-6538, 6540, 7321, 7392, 7800, 7801, 7995, 8651, 8999, 9211, 9223, 9311, оплата по QR-кодам.

● Округления нормальные, пример: 60 руб = 6 руб кэшбэка.
● Учёт покупок по дате списания, а не дате покупки!
● Компенсация баллов в рубли становится возможной не ранее 10-го рабочего дня следующего месяца (по факту, к примеру, 07.12.23 и 11.01.24).
Минимальный баланс баллов для компенсации должен быть от 500 баллов. Курс обмена 1 к 1. Срок конвертации и зачисления денег на карту - до 5 рабочих дней, по факту быстро - ночью после запроса на конвертацию.
● Срок действия баллов - 3 календарных месяца с даты начисления, если их не компенсировать за это время, то они сгорят.

Страница карты;
Тариф с 01.11.24
Программа лояльности (от 05.07.23)

P.S. На начало ноября 2024 ещё держится, но не выдаётся. Делаю чуть более 50к оборота, 5000 б зачисляют примерно 8-10 числа. Сразу их конвертируем, далее в этот же день или ночью зачисляют рубли на карту.
Если не тратите по 50 тыс на продукты, можно делать условно тыс 20-30 на продукты, остальное добивать коммуналкой, оплатой связи, прочим (см. исключения по обороту выше)
 

Вложения

  • аппет.webp
    аппет.webp
    49,1 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
На мой взгляд, карта это стала неактуальной, поскольку ни один банк, может быть кроме озона, не выделяет фастфуд от кафе и ресторанов. Карта почила в бозе. Буду закрывать её, за ненадобностью.
 
На мой взгляд, карта это стала неактуальной, поскольку ни один банк, может быть кроме озона, не выделяет фастфуд от кафе и ресторанов. Карта почила в бозе. Буду закрывать её, за ненадобностью.
Для меня топ по-прежнему. Правда, в новых точках неловко может быть, если крупный чек, то флагомерю сбером и если рест - плачу озоном )
 
На мой взгляд, карта это стала неактуальной, поскольку ни один банк, может быть кроме озона, не выделяет фастфуд от кафе и ресторанов. Карта почила в бозе. Буду закрывать её, за ненадобностью.
Неправда ваша, дяденька!
Во-первых, большая часть банков разделяет фастфуд и рестораны.
Во вторых, карта ценна супермаркетами, а не фастфудом.
В третьих, зачем карту закрывать? Аппетитная бесплатна. Может когда-нибудь пригодится (на те же Супперы).

PS. тоже не пользуюсь картой - юзаю для Суперов ОТП-карту (обещали 13% 3 месяца, может не обманут).
 
Да большинство как раз и разделяет отдельно фастфуд и рестораны. Тот же тинькофф, хкб и многие другие

По памяти все в одной куче с 5% из известных КЕБ старый тариф.
 
@veld67, рестораны мне не по карману, а рабочая столовка с обедом и завтраком успешно даёт 3000 бонусирумого оборота, так что карта весьма актуальна.
 
По памяти все в одной куче с 5% из известных КЕБ старый тариф.
МТС и Яндекс - тоже держат кафе/рестораны и общепит/фастфуд в одной категории.
ЗЫ. Идея для темы в разделе Кэшбэк - кто из банков разделяет, а кто - нет.
 
Неправда ваша, дяденька!
Во-первых, большая часть банков разделяет фастфуд и рестораны.
Во вторых, карта ценна супермаркетами, а не фастфудом.
В третьих, зачем карту закрывать? Аппетитная бесплатна. Может когда-нибудь пригодится (на те же Супперы).

PS. тоже не пользуюсь картой - юзаю для Суперов ОТП-карту (обещали 13% 3 месяца, может не обманут).
Условия не очень у них 15 т нужно потратить на продукты, я столько не съем:) Я интересуюсь так как держу в РСХБ накопительный счет, звонил им как то узнавал про карты ну мне не чего дельного не предложили:( хотя клиентам с вкладами могли бы и сделать бонус .ОТП намного интереснее в плане кэшбэка.
 
15 тр на продукты в месяц? Один живете или все вне дома питаются?
По нынешним ценам это пара поездок в гипермаркет.
Конечно, чужие расходы обсуждать не предлагаю, но все же продукты питания, как ни крути, довольно большую долю в бюджете занимают, если дома питаться.
 
Условия не очень у них 15 т нужно потратить на продукты, я столько не съем:)
На одного может быть и не очень, а на большую семью на продукты и фастфуд легко выходит 50 000 и с них получается 5000 кэшбэка.
Но у меня Аппетитная карта пока отдыхает, пользуем вторую акцию в ГПБ с 16-35%.
 
у них 15 т нужно потратить на продукты, я столько не съем
Беда ещё в том, что компенсируются от 500 . Коллега как получил карту спрашивал как компенсировать - покупок то у него на 500 и нет - полусладкое в киб дешевле, а с женой он как выяснилось практически развелся :cool:
 
Беда ещё в том, что компенсируются от 500 . Коллега как получил карту спрашивал как компенсировать - покупок то у него на 500 и нет - полусладкое в киб дешевле, а с женой он как выяснилось практически развелся :cool:
Для таких покупок лучше всего использовать МТС Скидка везде. Как раз маленькими частыми покупками набивать 25 операций, и еще 5% баллами к 1% скидке. А если заказывать например пятерочку доставку, то получится 5% кэш, + 3 скидка +еще пакет сюда залетает)
 
15 тр на продукты в месяц? Один живете или все вне дома питаются?
По нынешним ценам это пара поездок в гипермаркет.
Конечно, чужие расходы обсуждать не предлагаю, но все же продукты питания, как ни крути, довольно большую долю в бюджете занимают, если дома питаться.
Пенсионер особо не разгонишься и не разъешься:) да и отложить надо законных 10% на всякий случай:) Вот и стараюсь уложится в бюджет.
 
Столкнулся тут с особенностями относительно крупных покупок по этой замечательной карте. Покупал на ОЗОНе, сумма порядка 15 тысяч. Получил "операция отклонена, ожидайте звонка или позвоните в банк". Подождал звонка минут 10, потом висел на телефоне минут 40, "время ожидания" плавало от 10 до 4 минут туда-сюда. Надоело. Потом наконец позвонила "служба мониторинга" из банка, начали спрашивать, не нахожусь ли под влиянием посторонних - и это для покупки, не для перевода! Дурдом какой-то. Самое главное, что гарантий, что это не повторится в следующий раз, мне никто не дал - "система проверки автоматическая".

Иногда кажется, что скоро театр безопасности будет вокруг нас в любой области жизни.

Да, а сегодня случилось продолжение истории, на этот раз с накопительным счётом.
 
Столкнулся тут с особенностями относительно крупных покупок по этой замечательной карте. Покупал на ОЗОНе, сумма порядка 15 тысяч. Получил "операция отклонена, ожидайте звонка или позвоните в банк". Подождал звонка минут 10, потом висел на телефоне минут 40, "время ожидания" плавало от 10 до 4 минут туда-сюда. Надоело. Потом наконец позвонила "служба мониторинга" из банка, начали спрашивать, не нахожусь ли под влиянием посторонних - и это для покупки, не для перевода! Дурдом какой-то. Самое главное, что гарантий, что это не повторится в следующий раз, мне никто не дал - "система проверки автоматическая".

Иногда кажется, что скоро театр безопасности будет вокруг нас в любой области жизни.

Да, а сегодня случилось продолжение истории, на этот раз с накопительным счётом.
Когда-то столкнулся с подобными расспросами со смешной суммой на перевод кому-то. Но с тех пор вообще никогда ничего не звонят. Это что, меня как-то ВТБ трижды ограничивал, когда я по 10 номеров мобильных телефонов пополнял. трижды пришлось в 1 день звонить, каждый раз выслушивал лекции
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх