Автор: SVGS | Дата : 29.02.2024 12:07
Вот и настал день, когда приходится прощаться с форумом. Ну, раз у команды Котиков не нашлось времени ответить на пару моих вопросов, придется это сделать самому. На первый Вопрос по существу ответ есть, но тот, который нельзя произносить публично:
_Удобного режима просмотра ограниченного числа тем по банкам, вкладам, картам нет и быть не может._
Вы будете вынуждены перелопачивать "единого слова ради тысячи тонн словесной руды"(с).
Второй вопрос звучит так: "Как в Диалогах будет обрабатываться ситуация, когда один из посетителей задает тот же самый вопрос, ответ на который уже был получен в параллельной ветке?" Ответ на него дать легко:
_никак не будет обрабатываться_.
Чем больше вопросов задаете, тем лучше. Ведь это же сеть для общения. Вот и общайтесь себе на здоровье! Только, пожалуйста, не вспоминайте, что хотели получить тут какую-то полезную информацию...
Это мой крайний пост на форуме. Надеюсь, что крайний, но не последний.
И поговорить в нем я хочу о репутации. Не о той формальной репутации, которая красуется рядом с ником, а о той неформальной, которая есть у каждого человека в глазах других людей. Думаю, что репутация Котика в глазах посетителей форума упала в тот момент, когда он зашел в эту ветку и не стал отвечать на неудобные вопросы. Я в этом точно не виноват. Ни на рейтинге Диалога, ни на цифровом рейтинге самого Котика это никак не скажется...
На этом форуме я неоднократно удивлялся своей хорошей репутации. Опять же не той цифровой (она с некоторого момента времени дискредитировала себя), а той реальной, которая побуждает людей помогать другим людям. Я не успевал задать вопрос, как получал на него ответ. Такое впечатление, что завсегдатаи тем только и ждали того момента, когда я что-нибудь спрошу. Время ответа сокращалось до 5-10 минут! И эти ответы были гораздо более точными, чем от маринок на ГЛ банков. Дело в том, что они были получены посетителями форума на практике, исходя из своего опыта и опыта других клиентов банков. А теория от практики, пардон, кое-чем отличается. Да, я с удовольствием ставил Спасибочки за конкретные ответы на мои конкретные вопросы. Но разве не это главное?
Мне запал в душу девиз Филиппа, который нашел отражение в самой первой строчке Правил этого форума: "_Мы стремимся к тому, чтобы общение на сайте было комфортным, приносило участникам пользу и удовольствие._" Идея Спасибок очень хорошо помогала в реализации этого девиза. Это самое удовольствие получали и те, кто отвечал на мои вопросы, и я сам. Именно этого удовольствия меня лишают в Диалогах...
Я неоднократно убеждался, что вопрос даже задавать не обязательно. Если прочитаешь последние 5-10 страниц темы, то с большой вероятностью кто-то уже задавал этот вопрос. И ответ на него уже есть в ветке! Зачем напрягать лишний раз людей отвечать на те вопросы, ответы на которые уже давно получены? Ответа от разработчиков Диалога на мой второй вопрос в этой ветке не последовало...
Больше всего меня удивила смена позиции cat in the rain. У нее есть и хорошие знания по банковской тематике, и техническое образование, и стремление сделать популярный продукт, ориентированный на клиентов банков.
Неужели так трудно было задать самой себе те же самые вопросы, которые я задавал на страницах этой темы? Не сомневаюсь, что, если бы у нее были ответы на эти вопросы, то она, как теперь уже представитель команды Котиков, дала бы на них ответы здесь...
К сожалению, ни в одном блоге нельзя раскрыть все нюансы используемых нами продуктов. Множество повторяющихся вопросов останутся там без ответов. А найти правильный ответ среди всех остальных в сети можно только путем полного перебора...
Всё это последствия неудачной реализации идеи заменить общение на форуме общением в социальных сетях. Да, форумы теряют популярность. Но у банковской тематики своя специфика. Здесь нельзя забывать про то, что было с банками и их продуктами в недалеком прошлом. "Банки-предатели", "Ответ верен на момент ответа" – все эти формулировки известны посетителям форума, сказываются на репутации банков, помогают клиентам избежать ошибок в выборе продуктов того или иного банка. Попытка забыть историю и сказать: "Начни сначала, все начни с нуля!" обречена на провал. Ценность информации банковского форума именно в том, что она корректна на протяжении длительного промежутка времени! И, если ее можно легко найти, то зачем плодить сущности?
P.S. Многоточия и знаки вопроса в моем длинном Монологе – это возможность поразмышлять посетителям Диалогов над тем, что мне представляется очевидным.