• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Получить доступ в ИБ через Финуслуги

  • Автор темы Автор темы diger_Inc
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 10 тыс.
в Финстар никто через ФУ не получал доступ в МП/ИБ? Сегодня зашел маленькой суммой. От банка тишина (ни смс, ни звонков). Попробовал зайти через номер счета и ФИО - говорит "нет таких", по номеру паспорта не пробовал. Или ждать до завтра?
Подтверждаю. Через ФУ получить доступ в ЛК Финстара нельзя!
 
ТКБ
По номеру счёта вклада, которого в "Договоре на открытие вклада" нет. :Biggrin:
Узнать из РФТ.
Даёт открыть виртуалку, текущий, накопительные и вклады.
 
На госуслугах перестала работать выписка из РФТ. Уже который день пытаюсь получить. Это у всех так?
Как вариант - посмотреть номер счёта в личном кабинете налогоплательщика.
 
У всех. Вот отрывок из письма от техподдержки РФТ:
В настоящее время на портале Госуслуг наблюдаются технические сложности при формировании запроса и получении выписок РФТ (сервис временно недоступен).

РФТ плотно взаимодействует с порталом Госуслуг для скорейшего устранения проблемы.

Дополнительно информируем Вас, что все системы и сервисы на стороне РФТ работают в штатном режиме.

РФТ незамедлительно проинформирует Вас о восстановлении работы сервиса РФТ на портале Госуслуг.
 
Госуслуги вообще частенько глючат, а на них много чего разного завязано.

По теме получения доступа в ИБ - не все банки предоставляют. Например открыл через ФУ вклад в Яндекс банке, а они доступ не дают. Планирую вклад в Экспобанке, но на их сайте читаю что доступ в ИБ только через визит в отделение.

Дом.РФ и МКБ дали доступ при открытии вкладов через ФУ.
 
Планирую вклад в Экспобанке, но на их сайте читаю что доступ в ИБ только через визит в отделение.
Я открывал в Экспобанке 2 года назад через ФУ. Он отправил логин и пароль после открытия вклада.
Например открыл через ФУ вклад в Яндекс банке, а они доступ не дают.
Я это решил встречей с курьером заранее - на следующий день был как штык на проходной, провели идентификацию - и ОК, полный доступ в течение часа примерно получен.
Как вариант - посмотреть номер счёта в личном кабинете налогоплательщика.
В ФНС он появится не ранее, чем через 5 дней, вроде такой срок уведомления (искать в НК лень)
 
решил встречей с курьером
До меня представитель добраться не может. Ну и мне далековато ехать в те места, куда он может добраться. Это относительно Яндекс.
А насчет Экспо посмотрим, увижу в ближайшее время, если все-таки буду открывать у них вклад. Через ФУ открывать, отделений в доступности нет и не предвидится.
 
Я открывал в Экспобанке 2 года назад через ФУ. Он отправил логин и пароль после открытия вклада.
Аналогично было, хотя это не означает, что банк не мог за это время переиграть свою политику.
 
Экспо посмотрим, увижу в ближайшее время, если все-таки буду открывать у них вклад.
открывал в Экспобанке 2 года назад через ФУ. Он отправил логин и пароль после открытия вклада.
Получил доступ в мобильное приложение, но банк присылал только временный пароль, а логин я посмотрел в договоре вклада, который скачал на ФУ.
И в этом договоре есть такая фраза:

"Прошу Банк:
– Предоставить доступ к Интернет-банку "EXPO-online" в соответствии с Условиями ДБО ко всем моим счетам, открытым в Банке и обеспечить
возможность его использования для дистанционного банковского обслуживания в соответствии с Условиями ДБО и Тарифами; использовать в
целях доставки Первичного пароля и Разового секретного пароля и иных Уведомлений от Банка номер моего мобильного телефона, указанный внастоящем Заявлении. Я уведомлен(а) об обязанности, установленной Условиями ДБО, сменить Пароль при первичном его использовании. Я
уведомлен(а), что в случае закрытия всех счетов в Банке Договор ДБО прекращается, а также о том, что действие Договора ДБО прекращается
в случае отсутствия операций в течение 6 месяцев, осуществляемых с использованием сервисов ДБО."

Если бы на Госуслугах можно было бы взять выписку РФТ, то можно было бы и по номеру счёта.
Но, увы, у них глюк и полное непонимание проблемы: дозвонился до живого человека, описал ситуацию, обещала мне девушка госуслужливая на почту прислать. Но не понимает того, что файл зашифрован паролем, на почту только пароль для файла приходит. В итоге прислала мне ссылку на ФАК от Макса.
 
Если бы на Госуслугах можно было бы взять выписку РФТ, то можно было бы и по номеру счёта.
Зайдите в чат в МП "Финуслуг". Маринка напишет вам номер счета. Вчера проверил.:Hi:
 
Получил доступ в мобильное приложение, но банк присылал только временный пароль, а логин я посмотрел в договоре вклада, который скачал на ФУ.
Так если логин и пароль есть, то в чём проблема с ДБО? Временный пароль и поменяете там же в ЛК. При наличии логина и пароля № счёт не нужен.
 
Если есть доступ в мобильное приложение, то можно никого не спрашивать, а посмотреть самому "Реквизиты счета".
 

Вложения

  • Screen_20240527_204835.webp
    Screen_20240527_204835.webp
    25,4 КБ · Просмотры: 16
Так если логин и пароль есть, то в чём проблема с ДБО?
Когда стало известно что этот банк сам назначает логин и прописывает его в договоре вклада, то и проблемы нет.

Откуда мне было знать, что этот банк самостоятельно назначает логин и прописывает его в договоре вклада? В других банках такого не видел. Зато видел различные мобильные приложения разных банков в которых первоначальный вход (регистрация в системе ДБО) осуществляется по номеру счета. Кстати и в этом банке есть такой вариант.
Заковыка в том, что в договоре вклада нет номера счета, у госуслуг глюки при взаимодействии с РФТ, поэтому номер вклада можно узнать уже только после того, как вошел в МП.
 
ТКБ еще дает доступ, только нужно позвонить на ГЛ уточнить номер счета.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх