• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Получить доступ в ИБ через Финуслуги (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы diger_Inc
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 10 тыс.
Кто писал? Где писал? Интересно... :Shok:
Я не писал, но напишу сейчас. Не про ТКБ, а про Совкомбанк.
Не являясь ранее клиентом этого банка открыл вклад через ФУ. Доступ сразу получить не удалось, пришлось идти в отделение для того, чтобы они там в своей программе пометили единственный известный им от ФУ мой номер телефона как основной.
Простой здравый смысл в том, что единственный номер телефона является основным. Но у них так не запрограммировано. Причём если бы я сам помечал, то так бы и пометил, но нет, только они в отделении могут.

Далее. Помимо вклада открылся автоматом текуший счёт, но СБП с него не работает, а переводы по реквизитам даже самому себе в другой банк с комиссией. Это было выяснено в чате. Когда позвали старшую по клиентскому обслуживанию, то она посоветовала открыть карту или счет-копилку, с них СБП бесплатный как оно и положено.
Стал открывать карту, а карта не открывается. Система пишет что типа у меня интернета нет. Пишу им это в чат, пытаюсь объяснить простую вещь - если бы не было интернета, то и переписываться с ними не мог бы. Но они упираются, на своём стоят - что мол не видят ошибки со стороны банка.

Пытаюсь им втолковать, что они не видят, а я не только вижу, но и им на скринах показываю. Тогда завели заявку с номером. Сами про себя говорят, что рассмотрение 10 дней, но обычно раньше решают.

Прошли дни, звоню.на ГЛ, а мне там отвечают что ошибки со стороны банка не видят и что про заявку с таким номером ничего не знают. Говорят чтобы снова в чат писал со скринами.

Короче говоря не получилось завести виртуалку, открыл счет-копилку.
 
Прошли дни, звоню.на ГЛ, а мне там отвечают что ошибки со стороны банка не видят и что про заявку с таким номером ничего не знают. Говорят чтобы снова в чат писал со скринами.
Спасибо за ваш феноменальный опыт, в Совкоме не буду ничего открывать через ГУ, пока не стану его клиентом, если понадобится :D Было интересно это почитать. Интересно, хомячковые пользователи без проблем в совковые переделаются или тоже танцы с бубном будут? :Dance2:
 
Кто писал? Где писал? Интересно... :Shok:
В мае открыл спокойно в ИБ ТКБ текущий, виртуалку. К ней и СБП привязал.
Нууууу.., раньше в ТКБ можно было вообще открыть неограниченное количество виртуалок, а года полтора-два назад сократили до одной. Речь идет о текущем моменте. Писали на одном из 3-х форумах, на каком точно не помню, скорее всего на ХД. Там человек делился своим опытом. Да и не суть. В настоящий момент я делюсь своим и подтверждаю, что при заходе в ТКБ через ФУ 02.07.2024 отсутствует возможность открыть виртуалку и вклады. Возможно это глюк, возможно ситуация изменится. Но на текущий момент она такая.
 
Писал выше, есть вклад в ТКБ через финуслуги. Номер счета посмотрел ЛК налоговой. После вышел в кабинет в ТКБ. Оформил вирт карту, после накопительный счет, после вклад (было выгоднее чем на финуслугах). Делал в июне. Замечу что обработка открытия карты, счëта, вклада занимало до суток.
 
Я не писал, но напишу сейчас. Не про ТКБ, а про Совкомбанк.
Не являясь ранее клиентом этого банка открыл вклад через ФУ. Доступ сразу получить не удалось, пришлось идти в отделение для того, чтобы они там в своей программе пометили единственный известный им от ФУ мой номер телефона как основной.
Простой здравый смысл в том, что единственный номер телефона является основным. Но у них так не запрограммировано. Причём если бы я сам помечал, то так бы и пометил, но нет, только они в отделении могут.

Далее. Помимо вклада открылся автоматом текуший счёт, но СБП с него не работает, а переводы по реквизитам даже самому себе в другой банк с комиссией. Это было выяснено в чате. Когда позвали старшую по клиентскому обслуживанию, то она посоветовала открыть карту или счет-копилку, с них СБП бесплатный как оно и положено.
Стал открывать карту, а карта не открывается. Система пишет что типа у меня интернета нет. Пишу им это в чат, пытаюсь объяснить простую вещь - если бы не было интернета, то и переписываться с ними не мог бы. Но они упираются, на своём стоят - что мол не видят ошибки со стороны банка.

Пытаюсь им втолковать, что они не видят, а я не только вижу, но и им на скринах показываю. Тогда завели заявку с номером. Сами про себя говорят, что рассмотрение 10 дней, но обычно раньше решают.

Прошли дни, звоню.на ГЛ, а мне там отвечают что ошибки со стороны банка не видят и что про заявку с таким номером ничего не знают. Говорят чтобы снова в чат писал со скринами.

Короче говоря не получилось завести виртуалку, открыл счет-копилку.
Вот вы запарились. У меня через ФУ открыт вклад в Совке. Доступа к ИБ нет, но я и не парюсь, т к нафиг он нужен)))
 
Помимо вклада открылся автоматом текуший счёт, но СБП с него не работает, а переводы по реквизитам даже самому себе в другой банк с комиссией. Это было выяснено в чате. Когда позвали старшую по клиентскому обслуживанию, то она посоветовала открыть карту или счет-копилку, с них СБП бесплатный как оно и положено.
Добрый день!
Т.е., если открыть счет-копилку, то на него можно по СБП переводить деньги? Вчера задал вопрос представителю Совкомбанка в Vk про обслуживание счета без карты для СБП. Цитирую ответ: «Необходимо будет открыть карту». Хотел перевести деньги в Совкомбанк по СБП из другого банка.
 
если открыть счет-копилку, то на него можно по СБП переводить деньги?
Да, СБП начало работать после открытия копилки. Проверено лично на практике, деньги приходят на копилку, и отправляются с копилки по СБП.
Совет был дан мне в чате, когда не справившись с вопросом рядовая маринка позвала старшую по клиентскому обслуживанию.
 

Вложения

  • Screenshot_20240705-135154.webp
    Screenshot_20240705-135154.webp
    105,9 КБ · Просмотры: 37
Не спешите, Совком, говорят, рассрочку 180 дней по долгу КК предложит.
Мне за 14 лет хомяк ни разу не одобрил свою кредитку.
Так что кредиток хомяка у меня нет.
 
Мне за 14 лет хомяк ни разу не одобрил свою кредитку.
Мне Хомяк и кредитки давал и кредиты регулярно одобрял. Но онлайн POS(аля Ситилинк, МВидео и т п) всегда отказывал(даже когда уже кредитки не было) под формулировкой "Кредитная политика банка" :D
 
Доброго дня! Подскажите, как зайти в Синару? На ФУ открыл вклад (не пополнял) пришла смс с номером договора, но по мнему при регистрации пишет
Пользователь не найден. Проверьте введенные данные или обратитесь в офис обслуживания.
 
Подскажите, как зайти в Синару? На ФУ открыл вклад (не пополнял) пришла смс с номером договора
Год назад все так и заходили.
Проверьте, может ФИО + номер телефона при регистрации отличаются от указанных через ФУ.
 
Год назад все так и заходили.
Проверьте, может ФИО + номер телефона при регистрации отличаются от указанных через ФУ.
проверил, не отличаются, буду поддержку долбить
 
Проверьте, может ФИО + номер телефона при регистрации отличаются от указанных через ФУ.
когда я заходил в Синару там прям надо было чтоб вклад открылся (то есть ФУ бабло переслало в Синару). Может так и осталось всё
 
когда я заходил в Синару там прям надо было чтоб вклад открылся (то есть ФУ бабло переслало в Синару). Может так и осталось всё
Я помню, что год назад как раз никакого бабла перегонять не нужно было. Иначе НС уже не открывался по приветственной повышенной ставке.
Приходила СМС с номером договора и ссылкой для регистрации - по ней всё хорошо проходило.
 
Вопрос, а если открыть вклад в Дом.Рф через Финуслуги, зарегистрироваться в личном кабинете банка и закрыть досрочно вклад на следующий день, это возможно? Деньги вернуться в Финуслуги, а у меня останется доступ в ЛК банка
 
Вопрос, а если открыть вклад в Дом.Рф через Финуслуги, зарегистрироваться в личном кабинете банка и закрыть досрочно вклад на следующий день, это возможно? Деньги вернуться в Финуслуги, а у меня останется доступ в ЛК банка
Возможно, только нет смысла, если не собираетесь оставлять там деньги. А если соберётесь оставить - тогда и открывайте.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх