Grandetta
Старожил
- Рег-ция
- 05.01.2024
- Темы
- 0
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 18
Кстати, только что пришёл из Пятёрки, а в чеке шиш - «нет связи, позже начислим».
Обычно потом все правильно начисляют.
Кстати, только что пришёл из Пятёрки, а в чеке шиш - «нет связи, позже начислим».
"Согласно правилам программы лояльности дополнительные баллы начисляются не более чем за 10 покупок в течение 1 календарного месяца в одной торговой сети. 10 покупок – это суммарно по всем категориям. В одной покупке могут быть товары из всех любимых категорий, но будет считаться как за 1 раз.".Информация не относится к карте X5 Club, но тема плотно переплетается с начислением апельсинок.
Сегодня позвонил в поддержку Перекрестка т.к. мне показалось, что начислили мало баллов.
Выяснилось, что за выбранные "любимые категории" начисление 20% идет только за первые 10 единиц товара в месяц, которые я давно оприходовал. На 11-й и далее товар начисляются базовые 1-1,5% (или 5% с опцией "Пакет").
Не в первый раз попадаю на такое. В этом месяце упустил таким образом акционные пять 30% категории из-за превышения количества покупок. Поэтому решил, да и сделал уже это, завести 2 карту лояльности. 1 для 10 крупных покупок в 20% категориях и вторая карта без пакета для всякой мелочи и для просьб из очереди: "А у вас не будет карты? Нам нужно пробить бутылочку воды по акции.""Согласно правилам программы лояльности дополнительные баллы начисляются не более чем за 10 покупок в течение 1 календарного месяца в одной торговой сети. 10 покупок – это суммарно по всем категориям. В одной покупке могут быть товары из всех любимых категорий, но будет считаться как за 1 раз.".
Мне такую дали консультацию. Ограничений именно по количеству товара нет.
есть такое , ага. еще нужно помнить , что баллы начсляются только на три покупки в день.Не в первый раз попадаю на такое. В этом месяце упустил таким образом акционные пять 30% категории из-за превышения количества покупок. Поэтому решил, да и сделал уже это, завести 2 карту лояльности. 1 для 10 крупных покупок в 20% категориях и вторая карта без пакета для всякой мелочи и для просьб из очереди: "А у вас не будет карты? Нам нужно пробить бутылочку воды по акции."
Когда с таким сталкивался- ни разу не начислили без обращения в поддержку.Обычно потом все правильно начисляют.
Может обновить шапку темы с учетом новой зеленой карты Х5, которую тут и обсуждают в основном?Альфа-банк с 1 апреля 2024 года изменяет условия по кобрендовым картам X5-клуба:
Было. Попробуйте выйти и зайти в аккаунт приложения. Вообще, приложение у них на удивление глючное.Какая-то фигня с программой лояльности Х5 после получения зеленой карты Х5 Альфы. Количество баллов (апельсинок) в МП Пятерочки и Перекрестка - разное (не должно быть одинаковое)? В Пятерке показывает больше, причем в истории покупок за последнюю от 27.07 ничего не начислено (в МП сразу должно отобразиться?). В МП Перекрестка вообще в истории покупок нет покупок после 7 июля (а 13.07 я карту Х5 как раз получил). Сегодня в Перекрестке пытался списать баллы (кстати, количество их было то, что в МП Пятерочки) - выдало ошибку что-то типа "ошибка обращения к программе лояльности". Ни у кого такого не было? Прикольно если баллы вообще нельзя будет списывать, обычно всегда в Перекрестке, в Пятерочке чаще какие-то ошибки с ними.
ЗЫ. Штрихкоды при покупках показываю - из соответствующих приложений Пятерочка/Перекресток.
Ну что-то с приложением Перека однозначно. А писали в их поддержку уже? У них вк норм сообщество, там отвечают быстроКакая-то фигня с программой лояльности Х5 после получения зеленой карты Х5 Альфы. Количество баллов (апельсинок) в МП Пятерочки и Перекрестка - разное (не должно быть одинаковое)? В Пятерке показывает больше, причем в истории покупок за последнюю от 27.07 ничего не начислено (в МП сразу должно отобразиться?). В МП Перекрестка вообще в истории покупок нет покупок после 7 июля (а 13.07 я карту Х5 как раз получил). Сегодня в Перекрестке пытался списать баллы (кстати, количество их было то, что в МП Пятерочки) - выдало ошибку что-то типа "ошибка обращения к программе лояльности". Ни у кого такого не было? Прикольно если баллы вообще нельзя будет списывать, обычно всегда в Перекрестке, в Пятерочке чаще какие-то ошибки с ними.
ЗЫ. Штрихкоды при покупках показываю - из соответствующих приложений Пятерочка/Перекресток.
Нет, неохота время тратить, тем более выше написали, что повсеместный глюк.А писали в их поддержку уже? У них вк норм сообщество, там отвечают быстро
Да, обещанных 7 или 12% там и близко не получается, из-за того что товары со скидками не учитываются. 1-3% кэшбека выходит.Посмотрел по начислению апельсинок по зелёной Х5 карте по первым покупкам (3 штуки, из которых одна первая в перекрестке для 500 рублей бонуса, кроме того, по одной ещё (она 4-я) в истории ничего не отображается). Итак, общая сумма покупок 1733, апельсинок 528. Кэшбэк 3%, как-то не густо. Ещё в истории болтается: "ещё начислили 500 апельсинок", если это прибавить, будет 5,9%. Относительно крупные покупки за этот период были по картам КЕБ (10%). Историю смотрю в МП Альфы.
ЗЫ. Посмотрел начисление апельсинок за покупки по другим картам за этот же промежуток времени. 4 покупки на сумму 7687, начислено 3346 апельсинок. Кэшбэк 4,35%, и это без учёта кэшбэка по картам. Что-то карта Х5 клуб в полевых условиях бледно выглядит. Посмотрю по итогам месяца ещё.
По СБП кешбэк ни о чем. Не забивайте себе голову.Любопытно, а кешбек в процентах тут такой же?
Не, мне интересно по обсуждаемой тут карте такие же 7% как 50% по сбп?Не забивайте себе голову.
Есть ещё спецпредложения за определенные товары. Посмотрите у себя в МП, что там (индивидуально это).Но баллов всё равно наливают помногу.
По СБП кешбэк ни о чем. Не забивайте сеЛюбопытно, а кешбек в процентах тут такой же?
Во первых, не очень то и много.Вот всё равно не пойму я логику начисления апельсинок. Все покупки акционные, по карте X5 + Пакет. Доп. категории - колбаса, сардельки/сосиски, паштеты/деликатесы, конфеты, газировка - то есть ничего такого в чеках нет. Но баллов всё равно наливают помногу.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.