• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Худший банк 2024 года (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы plover
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 1 тыс.
1) Почтабанк - за неадекватное поведение сотрудников и неоднокрантную подачу заявок на кредит наличными от моего имени через "партнёров".

2) Озон Банк - за кидок с приветственным бонусом при открытии карты (потому что у пригласившего исчерпан лимит на приглашения).
 
1). Связки Росбанк - Т Банк, Открытие - ВТБ, Хоум - Совком.
Если о глобальном и объективно, то я категорически против монополизма, псевдо-поглощений и мутных схем во вред клиентам.
А ежели субъективно, то за аннулирование кредитных лимитов и невозможность их восстановления/перевода в банк-акцептор; блокировки ДБО, естественно без каких-либо объяснений, и кривые/отсутствующие отображения перешедших задолженностей (РБ-ТБ).
 
УБРиР, МТС, Альфа, Фора, Почта, Сбер, Совкомбанк, Норвик, Росбанк, Яндекс, Ростфинанс.
Все остальные получше!)))
 
Совком ,Почта, Яндекс - за умение создать клиентам проблемы на ровном месте и дальше отсутствие поддержки. 1 место - за три коммента в каждый негативный комментарий от ботов на склянках))

Альфа догоняет тройку лидеров снизу - но однократно создав проблему (блокировку ЛК за перевод сам себе), таки решило ее на следующий день всего за час в офисе.
 
Без вариантов многолетний абсолютный лидер антирейтинга по качеству обслуживания - Тинькофф. Хотя, после смены владельцев, вроде, наметились небольшие улучшения, но до ухода с 1 места еще очень далеко.
Второе, также многолетнее место - ВТБ, хотя как ни странно тоже есть улучшения.
К другим нет существенных претензий.
 
Уралсиб - за частое переобувание с пакетами и вертикально резкое ухудшение условий по всем продуктам
 
Банк России (пусть и вне конкурса). Нет, не за выкрутасы с ключевой ставкой, сейчас это не их вина. Но вот излишнее усердие в качестве "мегарегулятора" надо бы отметить какой-то специальной премией. ;)
 
С этой темой, в отличии от лучших, другая проблема. Не все всеми банками пользуются.

УБРиР, МТС, Альфа, Фора, Почта, Сбер, Совкомбанк, Норвик, Росбанк, Яндекс, Ростфинанс.
Вот я ничего плохого не могу сказать про эти банки, т.к. не пользуюсь большинством из них и не собираюсь. Из этого списка только Альфа, Росбанк (можно сказать был), ну и совсем недавно Сбер.
 
0 - (нулевое место) - финансовая платформа Банки ру со своими закидонами и непрофессионализмом. ноу комментс.
1 место заслуженно Почта. дурдом.
2 место - ВТБ и Альфа - заметное падение качества обслуживания в офисах. Персонал научили общаться с клиентами в-основном в попытках нахлобучить клиента в интересах банка - навязать еще что-то , не нужное ему. Причем некоторые оперы еще и достаточно нагло это делают
3 место - ряд мелкосредних банков. к-рые не располагают нормальными технологиями и адекватной поддержкой по предлагаемым продуктам. Но я в такие даже и не суюсь, отзывов форумчан с описанием проблем вполне достаточно.
 
- неудобство оформления; Почта-банк
- платность продуктов; Акбарс , Синара(СКБ)
- программа нелояльности; Я пэй.
- неудобство ДБО; Я-пэй (засрали мозг сплитованием и сэйвованием)
- качество поддержки. Хома
 
Без вариантов многолетний абсолютный лидер антирейтинга по качеству обслуживания - Тинькофф.
Если по пунктам:
- Необходимость постоянного общения с техподдержкой с переменным успехом. Даже полагающееся можно выбить только в размере 1000 - Работа по принципу "не прокатило - вычеркиваем", некоторые почему-то называют это лояльностью. Если больше, то будут вежливо посылать по 10 раз - "мы Вас услышали".
- Фактически полное отсутствие тарифов, все остальное по принципу, но "мы то знаем"
- В дополнение к отсутствию тарифов, реализация всего очень нестандартное, сильно отличающееся от большинства других банков. От принципов формирования дат выписок и платежей, до учета льготных периодов. На самом деле восхищаюсь креативностью их сотрудников в выдумывании "нестандартностей", которые нужны для "прокатило".
- Самый кривой и глючный ИБ из всех которые встречал, когда-то считал таковым ВТБ, но в сравнении с Тинькофф он идеален.
- Кешбека фактически нет, НС и вклады неинтересны (для меня)
Это что вспомнилось сразу.


Возникает вопрос: "зачем есть кактус?"
Для меня это (хоть и не для этой темы, но чтобы пояснить почему, я все еще в нем):
- В первую очередь - тренировка мозга, если "победил" Тинькофф, то других легко.
- Ну, кредитки с бесплатным переводом существенный плюс, это их единственное назначение.
- Был хорошим платежным сервисом, но становится все хуже.
 
Если по пунктам:
А я не соглашусь - пользуюсь ВТБ, ГПБ, Сбер и собссно Т.
Лучшее МП из этих на мой взгляд у Т - вся информация есть (какой кэшбэк за что и когда получу, какую сумму на накопительном счете я накопил, когда и какую сумму оплатить по кредитке, вот единственное по переводу баланса нет, но это раз в полгода нужно). Тех поддержка отвечает в разумный срок и решает вопрос по кэшбэку (собссно 2 раза в год возникли неначисления по акции, в остальном вообще не было повода к ней обращаться).
Категории каши подсдулись конечно в последнее время но бывает норм - 2 месяца на топливо в их сервисе наливают 10%, ну тут кому как повезетсамо собой.
 
Лучший, худший, это вообще ни о чем. По кешбеку лучший ГПБ, по поддержке он один из худших. Надо смотреть по критериям. А так это бессмысленная хрень.
 
Лучшее МП из этих на мой взгляд у Т
Про МБ не буду оценивать, их крайне редко использую, зачем оно, когда 90% времени около компа, ИБ удобнее.
Раньше вообще остатки при переводах между своим счетами не обновлялись пока не выйдешь и не войдешь заново, сейчас около полугода назад улучшили, иногда даже сразу обновляются, иногда страницу достаточно обновить, это прогресс, сделали то, что у других было лет 15 назад.
Зато по своему обычаю спрятали все настройки в самый дальний угол.
Категории дебетовки всего 5% и интересные бывают 1-2 раза в год, сейчас выгоднее кредитка даже без кешбека. Ну и я предпочитаю фиксированные категории, а не вылавливать подходящее.

Тех поддержка отвечает в разумный срок
В нормальных банках обращение в техподдержку бывает не каждый год, а в Тинькофф больше, чем во всех остальных вместе взятых.

PS: Пожалуй, это все-таки не тема для обсуждения.
 
Раньше вообще остатки при переводах между своим счетами не обновлялись пока не выйдешь и не войдешь заново, сейчас около полугода назад улучшили, иногда даже сразу обновляются, иногда страницу достаточно обновить, это прогресс, сделали то, что у других было лет 15 назад.
угу, а в ВТБ после пополнения кредитки продолжает висеть задолженность и хрен даже знает когда она обновляется - на следующий день точно. В ГПБ когда открываю операции по карте - надо обязательно обновить после открытия, иначе последние не отображает... Это всё про МП.
Про ожидание поддержки в ГПБ в течение суток и отключение страховок с помощью 4х смсок с вводом кодов я ваще молчу.
У всех свой опыт взаимодествия конешно) Мне еще интересно как там в Альфе, надо завести карту опробовать.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх