- Рег-ция
- 11.01.2024
- Темы
- 14
- Сообщения
- 795
- Реакции
- 763
- Возраст
- 52
Такое же мнение, и мой отзыв об этом на склянках:1) Почтабанк - за неадекватное поведение сотрудников и неоднокрантную подачу заявок на кредит наличными от моего имени через "партнёров".
Вот я ничего плохого не могу сказать про эти банки, т.к. не пользуюсь большинством из них и не собираюсь. Из этого списка только Альфа, Росбанк (можно сказать был), ну и совсем недавно Сбер.УБРиР, МТС, Альфа, Фора, Почта, Сбер, Совкомбанк, Норвик, Росбанк, Яндекс, Ростфинанс.
Если по пунктам:Без вариантов многолетний абсолютный лидер антирейтинга по качеству обслуживания - Тинькофф.
А я не соглашусь - пользуюсь ВТБ, ГПБ, Сбер и собссно Т.Если по пунктам:
Про МБ не буду оценивать, их крайне редко использую, зачем оно, когда 90% времени около компа, ИБ удобнее.Лучшее МП из этих на мой взгляд у Т
В нормальных банках обращение в техподдержку бывает не каждый год, а в Тинькофф больше, чем во всех остальных вместе взятых.Тех поддержка отвечает в разумный срок
угу, а в ВТБ после пополнения кредитки продолжает висеть задолженность и хрен даже знает когда она обновляется - на следующий день точно. В ГПБ когда открываю операции по карте - надо обязательно обновить после открытия, иначе последние не отображает... Это всё про МП.Раньше вообще остатки при переводах между своим счетами не обновлялись пока не выйдешь и не войдешь заново, сейчас около полугода назад улучшили, иногда даже сразу обновляются, иногда страницу достаточно обновить, это прогресс, сделали то, что у других было лет 15 назад.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.