• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Лучший банк 2024 года (1 Viewer)

качество поддержки
По качеству техподдержки, я считаю, что лучшая техподдержка, та с которой не нужно общаться вообще :)
Я именно так оцениваю качество обслуживания, по количеству обращений в техподдержку. А качество действий техподдержки, это уже второй по важности критерий.
 
По качеству техподдержки, я считаю, что лучшая техподдержка, та с которой не нужно общаться вообще :)
Тогда Тиньков получается :) - больше года никаких вопросов к ТБ по работе сервиса и МП у меня к ним нету :)
 
Тогда Тиньков получается :) - больше года никаких вопросов к ТБ по работе сервиса и МП у меня к ним нету
И что я делаю с ними не так? У меня количество запросов в техподдержку к ним в разы превышает запросы к другим банкам вместе взятым, см. тему про Худший банк. По моему, у них все построено на том, чтобы клиент постоянно общался с техподдержкой. После смены владельцев по лучше, иногда бывают месяц без обращений, в других банках годами не обращаюсь, при более активном их использовании.
 
У меня количество запросов в техподдержку к ним в разы превышает запросы к другим банкам вместе взятым,
это как минимум странно. Не должно быть никаких вопросов , т.к вроде все ясно и понятно и достаточно стабильно. Что вы такого с ним делаете , не могу предположить.
 
это как минимум странно. Не должно быть никаких вопросов , т.к вроде все ясно и понятно и достаточно стабильно.
Странно в таком случае сколько разных проблем описывают клиенты в отзывах, например на тех же склянках. Они все всё выдумывают, или действительно такое разнообразное множество проблем возникает?
 
Странно в таком случае сколько разных проблем описывают клиенты в отзывах, например на тех же склянках. Они все всё выдумывают
то "клиенты" а то "[B]Yury[/B]". Поэтому мне странно. У клиентов могут быть недовольства на ровном месте по вине (невнимательности, неосторожности, торопливости) самого же клиента.
 
. У клиентов могут быть недовольства на ровном месте по вине (невнимательности, неосторожности, торопливости) самого же клиента.
Это да. Но наука статистика говорит о том, что если в одном банке таких "ровных мест" на которых многие спотыкаются гораздо больше чем в другом, то существует причина. Не в клиентах дело, а в банке, так по науке выходит.
 
Последнее редактирование:
то "клиенты" а то "@Yury". Поэтому мне странно. У клиентов могут быть недовольства на ровном месте по вине (невнимательности, неосторожности, торопливости) самого же клиента.
Ну, например недавнее обращение.
Pro было отключено примерно месяц назад, комиссия списывалась с кредитки. Решаю включить Pro сразу на год, пишу ключевые слова "Pro на год" в чат (тоже криво, почему через чат только?). Pro на год пытается включиться, но не может, т.к. пытается списать комиссию с дебетовки, а там денег нет. Переключиться на списание с кредитки не дает, т.к. уже назначено списание с дебетовки, пополнение с дебетовки не помогает, т.к. попытка списания была неудачной, заявка на Pro не отменяется, а ко всему прочему еще списание теперь указано с кредитки, но приходит еще одна ошибка про дебетовку (деньги уже есть), в общем замкнутый круг или даже несколько.
Пишу в техподдержку, мне сообщают, то что я и сам вижу и предлагаю подождать пару дней, если не поможет, то оставят заявку, сразу принять заявку категорически отказываются. В итоге, на второй день происходит списание с кредитки и включается Pro на год. Итого, один день использования денег потерян.
 
У меня была похожая ситуация с Pro. Но я забил на то, что оплата с пустой дебетовки не прошла, оно само списалось с кредитки, а потом как-то захожу и вижу что списание с кредитки рассосалось, а стало списано с дебетовки. Просто сидел на стуле ровно, ничего не делал. немножко пофигизма и все пучком.
 
Просто сидел на стуле ровно, ничего не делал. немножко пофигизма и все пучком.
Ну, я то хотел сразу забрать 100 тыс. с кредитки, а не дали, дали только 50 тыс. Еще 50 только в конце следующего для смог забрать.
А я рассчитывал на эти 100 тыс., чтобы их дальше перевести, в итоге вся цепочка сломалась. Не критично, но пришлось много лишних действий делать.
 
А я бы за Тбанк отдал голос. Лично для меня очень удобный банк....для всех операций, кроме повседневных покупок :)
т.е. ТБанк лучший, по сути, в НЕ профильных видах деятельности :) переводы, снятия налички с кредитки, низкие комиссии брокера, иногда интересный % по вкладам (май), переводы по номеру карты без комиссии в белорусские банки, бизнес-залы (2 шт каждый месяц) игрушки, плюшки, типакэшбек дня на Впрок и т.п. Но большинство из этого фишки именно Премиума в ТБанке.

А пока ОТП меня приятно удивляет. Но срок использования не позволяет за него проголосовать.
в отношении Тбанка самый главный эпитет "был".
 
- (не)удобство ДБО; Тинька
- качество поддержки. Альфа
В чем конкретно выражается неудобство ДБО ТБ?
По Альфе, с обычной поддержкой не общался, у нас в семье все премиалы, а там на выделенной линии отвечают моментально, живой оператор, никаких роботов, и все ответы сразу и по существу, очень квалифицированны, не припомню, чтобы хоть раз неверно ответили или не дали ответ по продуктам. Плюс выделенный ПМ грамотный, в рабочее время, не знаю, откликается ли он в нерабочее, пока не приходилось проверять, хватало ГЛ.
 
В чем конкретно выражается неудобство ДБО ТБ?
контекст опроса в теме "лучший" подразумевает смысл "удобство" , в данном случае тинькового МП.
удобный жеж, значит в этой номинации "лучший"
приставка "не" - артефакт от PLOVER в #13 сообщении
 
Лучший банк 2024 года для меня - СБЕР.
Вообще практически не клиент банка с точки зрения активного пользования его продуктов за последние годы. Но очень важная (для меня и семьи) операция (сделка) в этом году прошла с помощью Сбера и его сервисов (практически без накладок и нервов). Поэтому он.
 
Вообще практически не клиент банка с точки зрения активного пользования его продуктов за последние годы.
Это еще теперь и выгодный банк при определенных условиях.
А ту сделку о которой я писал в ветке недвижимости проводили через сбер. И никаких нареканий.
Так что солидарен - сбер очень стал хорош в последние годы. Теперь главное не сглазить.
 
1. Газпромбанк за аттракцион неслыханной щедрости
2. ВТБ за акцию 20к за кредитку
3. ОТП за жкх, Банк Приморье за пенсионную карту
4. ТКБ, Металлинвестбанк и Альфа за хорошие % по нс
5. Тбанк и ВТБ за светящиеся карты, а что, прикольно же
 
По качеству техподдержки, я считаю, что лучшая техподдержка, та с которой не нужно общаться вообще :)
Я именно так оцениваю качество обслуживания, по количеству обращений в техподдержку. А качество действий техподдержки, это уже второй по важности критерий.
Ох, тогда в моём случае это Киви-банк. За несколько лет пользования - ни разу не возникло повода для обращения в поддержку. Но осознал я это только когда Киви не стало.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх