• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Худший банк 2024 года (1 Viewer)

  • Автор темы Автор темы plover
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 1 тыс.
Надо смотреть по критериям. А так это бессмысленная хрень.
Суть в том, что одному человеку важнее одно, другому - другое. Таким образом получается что важность, приоритетность критериев у разных клиентов своя. Поэтому каждый и говорит какой банк лично он считает лучшим или худшим.
 
Суть в том, что одному человеку важнее одно, другому - другое. Таким образом получается что важность, приоритетность критериев у разных клиентов своя. Поэтому каждый и говорит какой банк лично он считает лучшим или худшим.
Фактически получились 2 одинаковые темы, где будем спорить об одном и том же. Ну, ничего плохого в этом тоже нет.
Наверно, логично было бы прикрутить голосование, но все-таки с разделением "лучший по", "худший по", а в теме (темах) обсуждать.
 
Ренесанс банк: после подачи заявки на карту вместо ожидаемого в традиционных банках(гпб, отп итд) выбора времени доставки: мы вам позвоним и сообщим о решении.
Перезваниванившое сотрудник стала интересоваться для каких целей карта, как собираетесь пользоваться, и ещё минут на 5 таких вопросов. По итогу: мы их пока не выдаём, может через месяц вам предложим.

Представил что я уже клиент, и звонок например по поводу перевода 10т на свой счёт в другом банке. Стало страшно.

На редкость уникальный банк.
 
0 - (нулевое место) - финансовая платформа Банки ру со своими закидонами и непрофессионализмом. ноу комментс.
1 место заслуженно Почта. дурдом.
2 место - ВТБ и Альфа - заметное падение качества обслуживания в офисах. Персонал научили общаться с клиентами в-основном в попытках нахлобучить клиента в интересах банка - навязать еще что-то , не нужное ему. Причем некоторые оперы еще и достаточно нагло это делают
3 место - ряд мелкосредних банков. к-рые не располагают нормальными технологиями и адекватной поддержкой по предлагаемым продуктам. Но я в такие даже и не суюсь, отзывов форумчан с описанием проблем вполне достаточно.
Блин, вот про банки ру обидно, мне они так помогли. И кредит через них подбирал, и карту дебетовую. Еще и негативный отзыв об одном "знаменитом" банке мгновенно решил мою ситуацию. Допускаю, что не все может быть так гладко, но чтобы прям самое дно - мне такое странно слышать
 
про банки ру обидно, мне они так помогли
И мне несколько раз помогли разобраться с такими ситуациями в нескольких разных банках, которые никаким другим способом не решались. А отзывы в НР помогли.
Допускаю, что не все может быть так гладко, но чтобы прям самое дно - мне такое странно слышать
Потом они испортились. НР монетизировали. И получается что у кого денег больше, тот и будет в этом рейтинге продвигаться, в том числе и с помощью администрации склянок.
 
НР монетизировали. И получается что у кого денег больше, тот и будет в этом рейтинге продвигаться, в том числе и с помощью администрации склянок.
И это тоже было не так важно, т.к. фактически это был инструмент добиться от банков того, чего не получилось добиться через техподдержку, возможно, еще и остается эта возможность.
 
фактически это был инструмент добиться от банков того, чего не получилось добиться через техподдержку
Да. И действительно банки решали проблему после отзыва в НР. Мой личный опыт - семь или восемь отзывов, все были зачтены. И по всем проблемам банки исправили свои косяки.
возможно, еще и остается эта возможность
Потом склянки стали портиться. Не сами по себе, под внешним воздействием иноагентов. Началось это ещё при прежних владельцах-основателях портала, на которых осуществлялось давление. Об этом есть (или был) ролик Ищеевой на Ютуб.
Ну а когда они были вынуждены продать своё творение, то вообще всё покатилось под откос. И прикатилось к тому состоянию в котором склянки сейчас.

Скрин не этого ролика, где рассказывается как осуществлялось давление и как отжали. Но в комментариях кто-то так и отметил - "отжали". И испоганили. Хотя гадить и портить хороший ресурс начали раньше.
 

Вложения

  • Screenshot_20241202-235938.webp
    Screenshot_20241202-235938.webp
    69,3 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Худший банк для меня в 2024 году - Совкомбанк. Блокировать клиентов (полностью счета и ДБО) за рутинную операцию по переводу денежных средств со своего на свой счет, в массовом порядке, - это, несомненно, особый талант. При этом для разблокировки - нервотрепка, куча потерянного времени и сил (в моем случае - почти две недели). Для сравнения, из последнего, давеча в пятницу, при переводе из ВТБ в ТБанк 300 руб (себе), ВТБ отклонил операцию и написал "позвоните в банк" (не нормал, конечно, тоже, но ДБО не заблокировано хоть). Позвонил, потратил минут 15 (в основном на ожидание) и все - на исходную. Совком же просто ворует деньги клиентов (ибо использование средств клиентов на условиях задарма без согласия на то клиента - это оно и есть.
 
Для меня разочарованием года стал Примсоцбанк - только получишь хорошую карту, как они меняют тарифы (социальная, стикер).
Номер два - Газпромбанк, за ужасную техподдержку и глюк с подпиской Газпромбонус.
 
Для меня худший банк 2024 - Ак Барс. Отвратительная поддержка, сложность условий по продуктам, вечные глюки и вечная медлительность.

Деньги за приглашение реферала выплатили через полтора месяца после заявленного срока.

Попросил отключить рекламную рассылку - оказалось, что для этого надо составлять обращение(!). Обращение рассматривали три месяца. Как так вообще? Ну бред же! Всё это время спамили сообщениями "по обращению №XXXXX нам требуется больше времени"

Одобрили одну кредитку - выдали совсем другую.

Открыл вклад, а он через несколько часов сам закрылся.

Подключают свою "коробку" в последние дни месяца, не давая времени на выполнение условий её бесплатности.

И т. д. и т. п.
 

Кто сейчас смотрит эту тему

Назад
Верх