Как по мне, странно такие вопросы задавать курьеру. Поддержка в некоторых вопросах "плавает", а курьер так вообще к банку имеет отношение весьма отдаленное.А был ли у кого-нибудь вот такой опыт повышения КЛ:
сегодня курьер Тинькофф выдавал другу кредитку Платинум. Я прямо спросил совет - как быстрее увеличить КЛ? Он сказал странный способ: начать делать покупки по кредитке, но при этом сразу погашать возникающую задолженность (например сразу гасить после крупной покупки; или сразу всё загашать периодически через 2-3 дня средних покупок). Не вижу какой-то логики в этом процессе. Зачем банк будет увеличивать клиенту КЛ, если клиент и так его не выбирает весь? Но, с другой стороны, - зачем курьер даёт такой "вредный" (для своего родного банка) совет, ведь на таком клиенте банк и не заработает ничего.
Может, у кого-то была похожая практика использования кредитки? Сам я попробую, всё равно сейчас придётся 7000 тратить для бонуса. Буду сразу гасить возникающие задолженности.
Ну, в общем случае - да. Но это ведь Тинькофф - там курьер - это по сути сотрудник "отделения", но просто на колёсах.курьер так вообще к банку имеет отношение весьма отдаленное.
Почему вредный? Вполне адекватный ответ/совет... От этого только плюсы, и ему и банку... Так Вы точно сделаете покупку по карте, а значит сотруднику бонус, Вы погасите задолженность, банк скорее всего сразу ни чего не увеличит, а следовательно покупки по карте будут продолжаться, банку тоже плюс, карта не лежит на полке, по ней идут покупки, ей активно пользуются. В какой-то момент они могут увеличить лимит по карте, а дальше уже как пойдет, либо расходы по кредитке вырастут, и могут в определенный момент стать больше Ваших доходов, ну или по не внимательности Вы пропустите платеж... Хотя в Тинькофф, мне кажется, это сделать очень очень сложно, тут наверное больше не желание оплачивать долг, а не внимательность будет главным...Но, с другой стороны, - зачем курьер даёт такой "вредный" (для своего родного банка) совет, ведь на таком клиенте банк и не заработает ничего.
Курьер это просто курьер, который думает только о фикс плате за час или за клиентаА был ли у кого-нибудь вот такой опыт повышения КЛ:
сегодня курьер Тинькофф выдавал другу кредитку Платинум. Я прямо спросил совет - как быстрее увеличить КЛ? Он сказал странный способ: начать делать покупки по кредитке, но при этом сразу погашать возникающую задолженность (например сразу гасить после крупной покупки; или сразу всё загашать периодически через 2-3 дня средних покупок). Не вижу какой-то логики в этом процессе. Зачем банк будет увеличивать клиенту КЛ, если клиент и так его не выбирает весь? Но, с другой стороны, - зачем курьер даёт такой "вредный" (для своего родного банка) совет, ведь на таком клиенте банк и не заработает ничего.
Может, у кого-то была похожая практика использования кредитки? Сам я попробую, всё равно сейчас придётся 7000 тратить для бонуса. Буду сразу гасить возникающие задолженности.
Лимит подняли с 15к до 270
Аналогично, подняли со 120к до 260к на All Airlines
Через Олега написал закрыть. Он заблокировал договор. Тут же зашел в карту и нажал отменить. Лимит со 108 до 210
Повторил на второй кредитке платинум, аналогично подняли с 350к до 470к
А у жены срезало 100к лимита)))
Мля, у меня даже открыть карту обратно не даёт, говорит закрываем и точка =(
Ну у тинькофф это чаще всего работники банка, а не просто курьерская служба, поэтому у них многие бонусы могут зависеть и от использовании карты МП, услуг...Курьер это просто курьер, который думает только о фикс плате за час или за клиента
Эх, жаль такую тему пропустил.Всем поднимал лимит после запроса на закрытие и блокировку счёта и дальнейшей отмены этого запроса
аналогично, отказ в повышении КЛ
А как в тиньке происходит это предложение? Знаком только с уралсибом и сбером в этом плане. Жахнут лимит молчком, максимум смской предупредят. А в тиньке, может, поговорить хотят голосом? А то неизвестные номера всегда улетают к алёнке, это которая переодетый олег, и слушают её томный голос. Алёнка пишет, что звонок из тинька регулярно в последнее время. Наверняка ведь не спят, не едят, только видят, как бы мне кл увеличить скорее.предложили
Смс присылают с условием, что если хотите сохранить повышенный лимит совершите проверку до определенной датыА как в тиньке происходит это предложение?
Может это и не связано, но ТБ прислал смс, что лимит увеличен на 30 тысяч по Платинум, как "активному клиенту"Есть счастливчики, кому Олег лимит поднял по запросу?
А у Вас какая основная "активность" с этой картой?Платинум, как "активному клиенту"
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.