• Размещать ответы в темах можно без регистрации, сообщения будут опубликованы после модерации

Вклады в Хоум Банке (3 читает)

  • Автор темы Автор темы Mr. Digest
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 5 тыс.

Обсуждаем вклады в Хоуме​


Хоум Банк объединяется с Совкомбанком с потерей бренда...

1732713505398.webp


Новая тема про депозиты Совка


Другие темы банка на форуме:
➡️ Дебетовка Польза; ➡️ Накопительный счёт; ➡️ Обсуждение банка; ➡️Кредитка 120 дней без %


Ссылка на депозиты банка: https://home.bank/savings/deposits/
 
Последнее редактирование:
Не могу зайти в приложение. Ни вчера, ни сегодня. Бесконечно крутится колесе ко загрузки. Сносил приложение, снова устанавливал. Не помогло.
Устанавливал приложение на другой смартфон. Такая же хрень.
На Горячей линии сделали круглые гпаза, ответили, что всё должно работать.! Ещё сказали, что почти все офисы по стране закрыли. Я говорю, что нахожусь в Сочи. Ответ - офис там закрыт.
Что делать, хз!
 
Продолжение
В личный кабинет на сайте банка тоже зайти невозможно. Страница не грузится.
Ну и как можно доверять теперь деньги этому банку!?
Офисы закрыли, МП не работает, интернет банк не грузится!
Круто
 
Не могу зайти в приложение. Ни вчера, ни сегодня. Бесконечно крутится колесе ко загрузки. Сносил приложение, снова устанавливал. Не помогло.
Устанавливал приложение на другой смартфон. Такая же хрень.
На Горячей линии сделали круглые гпаза, ответили, что всё должно работать.! Ещё сказали, что почти все офисы по стране закрыли. Я говорю, что нахожусь в Сочи. Ответ - офис там закрыт.
Что делать, хз!
По опыту других городов, на месте офиса Хоума открывается офис Совкомбанка, в котором доступ к вашим продуктам Хоума есть.

По мобильному приложению общих проблем нет, почему у вас не загружается, не могу сказать.
 
Последнее редактирование:
По мобильному приложению общих проблем нет, почему у вас не загружается, не могу сказать.
Проблема решена. Оказывается дело было в провайдере.
Из множества имеющихся у меня приложений банков оказалось, что я ещё не могу зайти в АК Барс банк. Даже там ещё хуже ситуация. Если в Хоуме я не мог зайти с их сайта в личный кабинет, то в АК Барс я даже на их сайт не смог зайти.
Сменил провайдера и всё заработало.
Видимо эти банки таким образом борятся с атаками на них. Просеивают провайдеров.
На всякий случай, провайдер которого не пускает к себе Хоум и АК Барс, с новых территорий.
 
Просеивают провайдеров.
Не провайдеров, а конкретные IP. Попробуйте сейчас снова подключиться с того провайдера, IP поменяется и возможно он не будет в черном списке.
Хотя, если это новые территории, то могут и по географическому признаку ограничить.
 
@NoGo1,
Я в этом не соображаю. Речь идёт о мобильных операторах. Там вроде динамичный IP.
Сейчас в отпуске, путешествую по черноморскому побережью.
Находясь на новых территориях, обзавелся их СИМкой. Там дают бесплатные 2024 Гига интернета, в том числе и в роуминге по всей РФ. Вот и пользуюсь, находясь в Краснодарском крае.

мобильный код страны (МСС) там 250, т. е. Россия.​

 
Хотел оформить доверенность на вклад - поддержка послала к нотариусу. Это нормально?
 
Нашёл у них вклад Максимальный с 19% на полгода и год в конце, но про капитализацию ничего не написано. Хотя у Рантье отдельная строка в описании, что капитализация выплачивается на карту. Как понять, что там по капитализации?
https://home.bank/savings/deposits/vklad-maksimalnyj/#calc
 
Нашёл у них вклад Максимальный с 19% на полгода и год в конце, но про капитализацию ничего не написано. Хотя у Рантье отдельная строка в описании, что капитализация выплачивается на карту. Как понять, что там по капитализации?
https://home.bank/savings/deposits/vklad-maksimalnyj/#calc
По Максимальному в конце срока выплата процентов на карту. Пролонгируется или нет, непонятно (в связи с присоединением к Совкомбанку)
 
Хотел оформить доверенность на вклад - поддержка послала к нотариусу. Это нормально?
В Совкомбанке доверенности на вклады Хоума не оформляют. Можно спросить в офисах Совкомбанка, которые на месте офисов Хоума открыли - там может и осталась возможность
 
С 11 ноября все карты Хоума "переезжают" в Совкомбанк. ИБ и МП Хоума обещают в ближайшем будущем перевести в режим просмотра. 😳 Как после этого работать с действующими вкладами в Хоуме? Особенно интересен вопрос с Рантье, где ежемесячно проценты идут (пока что?) на карту
 
С 11 ноября все карты Хоума "переезжают" в Совкомбанк. ИБ и МП Хоума обещают в ближайшем будущем перевести в режим просмотра. 😳 Как после этого работать с действующими вкладами в Хоуме? Особенно интересен вопрос с Рантье, где ежемесячно проценты идут (пока что?) на карту
В МП совкомбанка будет вклад и начисленные проценты ( говорю по опыту JT банк стал Реалист)
 
В МП совкомбанка будет вклад и начисленные проценты ( говорю по опыту JT банк стал Реалист)
Мне Хоум прислал ответ на жалобу в ЦБ, что мой вклад до декабря 2024 будет ещё в Хоум, а вот проценты перечислят на карту Халва, которую откроют после 11.11.2024. Вклад можно получить наличными в офисе Совкомбанке где есть касса.
 
Карты Хомяка уже не доступны в мобильном приложении Хомяка. В приложении Совка эти карты еще не появились.
16.11 заканчивается в Хомяке вклад. В чате Совкомбанка написали, что % и тело вклада будет переведено по факту закрытия в Совкомбанк.
 
@e_vovik, в приложении Совка карты появились, но надо нажать плашку "Карты и счета". Сама долго искала. Мне сегодня проценты перечислили, а как будет с закрытием вклада, не знаю.
 
Совок пробивает дно: мне сегодня опять включили платную подписку по картам Хоума хотя вчера я их все отключил и даже смс в 10 вечера пришли, что подписки отключены. Написал ещё одну жалобу в ЦБ со скринами.
 
Подскажите, пожалуйста, кто что думает...
Хомяк выплатил проценты по вкладу на карту, которая теперь в Совкомбанке.
При выводе суммы по СБП, Совок заблокировал, сначала сам перевод, потом и ДБО.
После звонка из совка с подробным допросом и лекцией, всё разблокировали. Но!

Деньги с карты пропали - баланс 0,00р. Поддержка говорит, что деньги есть, но из-за технических проблем, банк их отдаст через 3, 5, 7(максимум) дней.
Не является ли это нарушением условий договора вклада, достаточным для расторжения с сохранением выплаченных процентов?
Да, наивно, но мало ли )))

зы. перевод СБП получателю конечно же не пришел.
 
Подскажите, пожалуйста, кто что думает...
Хомяк выплатил проценты по вкладу на карту, которая теперь в Совкомбанке.
При выводе суммы по СБП, Совок заблокировал, сначала сам перевод, потом и ДБО.
После звонка из совка с подробным допросом и лекцией, всё разблокировали. Но!

Деньги с карты пропали - баланс 0,00р. Поддержка говорит, что деньги есть, но из-за технических проблем, банк их отдаст через 3, 5, 7(максимум) дней.
Не является ли это нарушением условий договора вклада, достаточным для расторжения с сохранением выплаченных процентов?
Да, наивно, но мало ли )))

зы. перевод СБП получателю конечно же не пришел.
Какой-то кошмар, если кратко говоря
 
Совок пробивает дно: мне сегодня опять включили платную подписку по картам Хоума хотя вчера я их все отключил и даже смс в 10 вечера пришли, что подписки отключены. Написал ещё одну жалобу в ЦБ со скринами.
Дно пробито ещё раз: сегодня Совкомбанк прислал смс, что карта заблокирована по моей просьбе, НО я ничего не просил блокировать. Мало того, в ИБ вообще теперь нет счета карты, а она привязана к вкладу в Хоумбанке и именно поэтому я её не закрыл хотя против перевода в Совкомбанк. Написал новую жалобу в ЦБ, т.к. в банке вообще ничего не могут пояснить и только обращения составили.
 
Подскажите, пожалуйста, кто что думает...
Хомяк выплатил проценты по вкладу на карту, которая теперь в Совкомбанке.
При выводе суммы по СБП, Совок заблокировал, сначала сам перевод, потом и ДБО.
После звонка из совка с подробным допросом и лекцией, всё разблокировали. Но!

Деньги с карты пропали - баланс 0,00р. Поддержка говорит, что деньги есть, но из-за технических проблем, банк их отдаст через 3, 5, 7(максимум) дней.
Не является ли это нарушением условий договора вклада, достаточным для расторжения с сохранением выплаченных процентов?
Да, наивно, но мало ли )))

зы. перевод СБП получателю конечно же не пришел.
Дно пробито ещё раз: сегодня Совкомбанк прислал смс, что карта заблокирована по моей просьбе, НО я ничего не просил блокировать. Мало того, в ИБ вообще теперь нет счета карты, а она привязана к вкладу в Хоумбанке и именно поэтому я её не закрыл хотя против перевода в Совкомбанк. Написал новую жалобу в ЦБ, т.к. в банке вообще ничего не могут пояснить и только обращения составили.
Бесполезно, как я понял, общаться с обоими банками тем, кому, как и мне, не подошла их "реорганизация" по разным причинам.
У меня вариант ситуации такой:
- в Хоуме остались вклады, накопительный счёт на нуле, счёт переведённой карты(является связанным счётом к вкладам); отображение и настройки в МП и ИБ нарушены и не исправляются;
- в Совкоме - пока в офисе позакрывал всё открытые ими продукты на моё имя(не начинаю принципиально использовать их ДБО - МП, ИБ..., т.к. тоже было выражено несогласие с переходом - и на которое так и не был получен ответ - а в чём разница-то будет?); Совком начисленные % от вкладов в Хоуме забирает "автоматом" к себе, согласно выписке, "по личному распоряжению Клиента"; вот поэтому, приходится ходить в офис Совкома с кассой и там получать %%. Может, раз так, ещё написать там отказ от их ДБО, напомнив ещё раз о несогласии, но не повлияет ли это на ДБО с Хоумом?
Все обращения, заявления, прочее - получают ответы с ключевой фразой "уступка прав требований"...
Надо писать обращения Финуполномоченному, в Центробанк по данной "реорганизации".
 

Кто сейчас смотрит эту тему

  • itac
  • Eugene4
  • ergo
Назад
Верх